Новый 2014 год
уже в самом начале оказался для меня
весьма насыщенным событиям и и
происшествиями. Пока самыми выдающимися
стали Рождественский пробег на 52км в
Воронежской области и неожиданная
поломка моего автомобиля в нескольких
километрах от финской границы.
Пробег из села
Углянец в городской поселок Рамонь в
Воронежской области был традиционно
запланирован на предновогодние дни.
Главным организатором-вдохновителем
выступает спортсмен-ориентировщик из
Углянца Лаврентьев Николай. В пробеге
принимают участие все желающие, а
основной состав это бегуны-суточники
Воронежа и воронежской области. Из-за
не совсем подходящих погодных условий
трассы была изменена и укорочена. Был
гололед. В итоге участникам предложили
преодолеть дистанцию в 30км по территории
Воронежского биосферного заповедника,
а Рамоньский пробег перенесен на дни
Рождества. Благодаря медленному темпу
пробег по территории заповедника стал
для меня своего рода экскурсионной
прогулкой. Все было замечательно, за
исключением льда на дорогах и тропинках,
в обычных кроссовках передвижение было
проблематичным.
На уже менее
официальный пробег в Рамонь 7 января
вышло 2 атлета. Собственно сам инициатор
Лаврентьев Николай и я. За ночь выпало
около 10-15см снега, что придавало лесу
особенную красоту. Пробег состоял из 3
частей: добегание до Рамони, чаепитие
в местной столовой и возвращение обратно.
Темп взяли тихоходный — 5:40/км. В столовке после 5-го стакана чая решили,
что пора бы двигаться обратно. На
сороковом километре подняли темп до
обычного тренировочного, в итоге
последних 12км бежали по 4:03/км и средний
темп вышел 5:18. С дистанцией в 52км
справились за 4:35:00 без столовой. Подобные
тренировки хороши в экскурсионных
целях, а при наличии душевной компании
время летит незаметно!
В середине
января я отправился в очередную
запланированную поездку в Финляндию,
в клуб MS Parma. Путь предстоял
неблизкий, но я уже успел обзавестись
привычкой к дальним дорогам. Из Воронежа
до Полоцка я доехал без труда, к тому же
маршрут стал до боли знакомым. Неприятность
случилась далеко от дома, в Выборгском
районе, буквально в нескольких километрах
от границы с Финляндией. Как и подобает,
я собрался залить до отказа топлива по
гуманной цене. Когда подъехал к заправке,
заправщик, с которым мне впоследствии
пришлось подружиться, начал показывать
жестами, что что-то происходит. Выйдя я
обнаружил поток антифриза, изливавшийся
из-под капота. Жидкость полностью
вытекла. Могло произойти 2 вещи: лопнула
одна из трубок или сломалась помпа. Я
решил проверить экспериментальным
путем — залить антифриз и смотреть
откуда течь. По иронии на этой заправке
не оказалось антифриза и мне пришлось
перебежками добраться до ближайшей,
благо что до нее оказалось 3.5км, и это
все при -20 на улице! Добыв необходимое
я приступил к «ремонту» и выяснилось,
что вышла из строя помпа. Беда. Машина
дальше ехать не может. Вечерело. Стало
совсем темно. Мой новый друг (заправщик)
дал мне номер эвакуатора из Выборга.
50Км пролетели незаметно и меня отгрузили
на одну из стоянок города. Вдобавок, как
благодарность, я презентовал эвакуировавшему
меня банку огурцов, все равно замерзла
бы и лопнула. Собрав пожитки, отправился
в разведку на вокзал и узнал, что автобус
на Турку будет только утром в 11 часов.
Не долго думая заночевал в Выборгском
хостеле, ибо это была лучшая идея на тот
момент. Собственно сейчас мне предстоит
ремонт на обратном пути из Турку. В
автосервисе уже ждут, а запчасти у меня
есть, правда их нужно сходить и купить
в магазине.
Ну, с началом! ;)
ОтветитьУдалитьP.S. а помпу лучше с ГРМ менять, чтобы без сюрпризов
Рома, ты фару заклеил? Автослесарь)...
УдалитьЗаклеил!
Удалить