31 мая 2011 г.

Baltic Champ



Пунктов, принесших огорчений, подвернулось мне не так уж и много. 
Пункт №2. Но и шел я к нему грубовато. Отмечаю, что и склон был изрезан объектами поболе, чем на карте.
Особенно хочется отметить не совсем адекватные действия на карусели. С 15ого я стремглав понесся на 17. Благо, что спохватился довольно рано. Не критично, но факт.
Решил проявить "мастерство" на 27ом. Зашел раньше необходимого и в итоге немного постоял с весьма конструктивными мыслями. 
Вероятно, не совсем гладко прошел длинные ходы. Я имею ввиду выбор. 
Один из ляпов. Дорога с черными крестами открылась мне только вечером: во время гонки, я думал, что по ней нельзя двигаться. Миф развеял Дима Михалкин, поведав мне о деревянных статуях, т.е. черных крестиках.


Карта эстафеты до сих пор не попала мне в руки...

1 комментарий: