15 апреля 2013 г.

Открытие сезона в Павловске


Кубок Дона становится традиционными весенними соревнованиями и для меня. Первая многодневка собирает приличное количество голодных и холодных :) спортсменов со многих регионов России.


Со снегом в этих краях расстались давным-давно, так что получение удовольствия было обеспечено на все 100%. Дистанция первого дня требовала высокой физической подготовки. Получилось весьма динамично: открытая местность в сочетании с великолепным дубовым лесом и небольшим участком терновника как раз в середине дистанции. Трудностей с выбором варианта не было. Единственную крупную ошибку я допустил на 11 КП. Выбрал прямой вариант и надеялся зацепить поляны при заходе. На самом деле разницы между открыткой, зеленой штриховкой и одинокими деревьями никакой. Было довольно трудно определить точное место вхождения в зеленку. Полян я тоже не видел, вероятно прошел выше. Далее на 19 КП — тропы обнаружено не было. Поэтому и 21й я решил брать прямо, благо лес был наипробегаемый. В целом неплохо. Кстати эта дубовая роща носит имя «Петровской», так как именно это место служило форпостом строительства петровского флота.



Результаты 1 дня


От второго дня я знал чего ожидать. Половина дистанции в «брестском стиле» и вторая весьма интересная пойма. Открытый сосняк сменился заросшим лиственным лесом. Было на самом деле интересно. Приходилось несколько раз останавливаться, чтобы удостовериться в точном местоположении. Курьез случился на подходе к 23 КП. На приличном ходу я совсем неудачно подфутболил какую-то корягу. Пришлось упасть. Удар был настолько хорош, что после финиша я не мог наступить на правую ногу. Но это не беда) «Вольтарен» подкорректировал все сбившиеся настройки. Вот еще. По пути на 28й отметил не свой КП, тоже дерево. Как это интересно срабатывает: сначала быстро отмечаешь , а потом смотришь на номер...



Результаты 2 дня

В последний день решил тщательно размяться. Стопа побаливала, но терпеть можно. Тем более я был уверен, что во время бега все будет ОК. На первый же КП было лучше заходить прямо. Побежав вокруг по тропе попадаешь в завалы и приходится подниматься через них. Ситуация с КП номер 2 и 5 неоднозначная, на них ошиблись многие, причем получили то же, что и я. Видимо, что-то не так с картой. На 18й конечно лучше обойти слева. Скорее всего и 26й лучше брать справа. Интересно, что бег по дну лощины на 28й (близко к линии) оказался быстрее моего варианта. Там «зеленка» была неплохо пробегаемой.


Результаты 3 дня



Павловск порадовал теплом и солнцем (прекрасно бегалось в одной футболке), живописными пейзажами (по пути к местам стартов и непосредственно во время гонок), неплохими дистанциями (не могу сказать, что дистанции были сложными, но интересные места были) а также вкусными пирожками и отбивными, в изобилии предложенными участникам на финише!

1 комментарий: