21 июня 2011 г.

Чемпионат России на спринтерских дистанциях

Пусть даже «волевым» решением, но мне все же разрешили стартовать, с уговором, что если я вдруг попадаю в финал, то там стартану первым в любом случае. Честно говоря, я был абсолютно уверен, что меня не допустят. Положение и регламент были категорически настроены против моего паспорта. А может Беларусь уже в Федерации?




На Чемпионате России я стартовал впервые. Квалификация индивидуальной гонки была ординарной. Отмечу, что проходил Чемпионат на спринтерских дистанциях двух разновидностей: индивидуальная гонка и масстарт. Стартовал я с мэтрами Новиковым и Храмовым. На финиш пришел секунд на 20 раньше обоих, что говорит о вероятной укороченности моего варианта квалификации, хотя я и не допустил промахов. А вот организаторы... 25 ориентировщиков были дисквалифицированы за нарушение правил. В южной части карты по пути с 5-ого на 6-ой красная штриховка. Преодоление этой улицы, якобы с интенсивным движением, было возможно только по пешеходному переходу. На местности участок отмаркирован не был, что вызывает ряд субъективных мнений. В итоге в некоторых квалификационных группах не набралось достаточное количество финалистов и организаторы, опять же «волевым» решением, отправили всех в финал. Снятые стартовали впереди забега по жеребьевке. Несогрешившие — согласно результату. Такие события на Чемпионате России меня удивили!

Вопреки уговору меня включили в стартовый протокол на общих правах. Место мне досталось у дна стартового протокола. За мной было около 10-ти бегунов. По ходу гонки мне не хватало времени разглядеть возможные варианты, поэтому я исполнял те, что попадались под руку сгоряча. Взяв карту в руки после гонки, я однозначно сказал, что некоторые из пунктво я брал бы не так. А вообще финал дался легко в плане ощущений. Без подготовки на спринт довольно трудно насиловать себя. По ощущениям я работал как на короткой, но это по ощущениям. Финал по старой части Выборга удался.




Гонка масстарта проходила, скажем так, в парках со старыми фортификационными сооружениями. Квалификация проходила так. У мужчин одновременно стартуют 10 спортсменов. В финал попадают только лучших 3. У женщин 3 лучших из 6 стартовавших. Было по 6 забегов. Меня смутила система рассева на этой квалификации. Трудно было понять карту. Заставляли много оббегать. Да и рвы были провакационными на преодоление. Народ преодолевал. Кто-то сознавался на финише, например Храмов Андрей, и был сразу дисквалифицирован. В общем для меня эта гонка не задалась прямо со старта. Я планировал уйти влево, но все равно я пристыковался к большому рву не в совсем нужном мне месте. Потом я не увидел в карте угла непреодолимого забора и вышеупомянутого рва. Мимо кассы!
Удовольствия мне этот старт не принес. И не кросс, и не ориентирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий