22 июня 2011 г.

Jukola 2011

http://www.jukola2011.net/

Уже четвертая для меня Jukola и первая в составе финской MS Parma. Моя амбициозная команда рассчитывала на топ 10-15. Но я благополучно развеял все иллюзии ) Это отчасти шутка, но вина в этом каждого из нас. Уж слишком много ошибок допускали все бойцы на сових этапах. Чисто отработал всего один четвертый этап.
Я бежал один, пока меня не накрыл Anders Holmberg (Jarla) и позже Jerker Lysell (Rehns BK). Первый взял меня на 14-том. Второй подоспел на 16-том. На 18-том подцепили Дмитрия Цветкова и потом благополучно отцепили в районе 22-го. Ускорение у него ракетное в лесу! Главное, выйти на свою орбиту. На подходах к финишу я понимал, что шансов сделать этих ребят у меня мало. Их финиш взрывнее моего. Так и произошло.

Первый раз я «ляпнул» на седьмом. Уж больно много деталей на местности я отыскал. Дал петлю, взял чужой пункт и свой прихватил.
На пятнадцатом тоже все шло так себе. Проткнув зеленку я с круглыми глазами вылез на бугор. Благо, привязался быстро. Holmberg взял этот лучше меня.
На двадцатом сначала посетил северный бугор, который так хорошо светился.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий