13 мая 2013 г.

После 10mila я вынужден был остаться в Финляндии до Балтийского Чемпионата (17-19.05). Местность 10mila очень понравилась! Относительно простое ориентирование сменялось супер интересным, особенно ночью. Свой этап я прошел в общем неплохо, за исключением одного пункта. Причем одного из самых простых. Перед тем КП догнал Бертукса и Сидорова. До рассевочной карусели бежали вместе. На карусели у меня был отличный от них вариант, но все равно на на выходе оказались вместе. Под конец меня настиг паровоз во главе с Кибурцом и Линдом. Этого можно было избежать, не ошибись на пятом КП. Финиш начался за 1км до фактического финиша. В общем, над финишем мне нужно поработать.
Вся информация тут


Через 4 дня я участвовал в так называемой финской элит-серии. Мое место в протоколе предрешил выбор варианта за несколько КП до финиша + небольшая ошибка в районе. Местность так себе, ничего примечательного. Планировка не очень: ориентирование по клочкам леса. 
Результаты
GPS

В субботу участвовал в Tampere Games на местности средней и эстафеты ЧМ2001. Местность супер! Элитная группа бежала преследование по результатам предыдущих 3х этапов элит-серии. Результат получился непредсказуемым: стартовавший последним Frederic Tranchand финишировал первым.
Результаты


2 комментария:

  1. Фраза "вынужден был остаться" звучит немного странновато по отношению к Финляндиии и финскому ориентированию... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все техника, Роман, подвела техника! Рассыпалось сцепление, автомобиль не может двигаться самостоятельно)

    ОтветитьУдалить