2 июля 2013 г.

Кубок Карельского перешейка 2013


В Кубке Карельского перешейка я принимал участие уже во второй раз. Но два года назад я был серьезно травмирован и на дистанции выходил пешком. В этом году организаторы обещали абсолютно новые интересные районы + погода обещала быть великолепной. Местность обещала быть достаточно тяжелой физически и требовать высокий уровень технической подготовки.


Первый день начался с лесного "спринта". После прохождения нескольких пунктов я убедился, что дистанция гораздо ближе к средней, нежели к спринту. Спелый еловый лес, высокий папоротник, прикрывающий мелкие камни и поваленные деревья, огромные валуны в лесу - это все то, с чем столкнулись участники в первый день. Местность требовала безошибочно точной работы с компасом в условиях ограниченной видимости.


Во второй день была предложена более быстрая местность и дистанция чуть длиннее средней. К сожалению в этот день многие отметили много веселого и интересного в составлении карты. Первые маленькие трудности у меня возникли на 13КП. Ситуацию я так и не понял. По крайней мере я не смог сопоставить информацию из карты с увиденным на местности. КП номер 14 - что-то поистине странное. Я бежал с небольшим отклонением вправо, был полностью уверен где я пересекал основную дорогу и примыкающую лесную, видел все копаниры и камни. И каким-то непонятным образом я оказался значительно правее вершины бугра и самой точки КП. Такое ощущение, что район КП сдвинут влево и находится гораздо дальше от дорог. На 16КП отклонился сугубо по своей вине. Самым интересным моментом оказался 22КП. Пересекая ЛЭП рядом с большим валуном, находящимся как раз на линии у меня не было никаких сомнений. Однако я просто потерялся. На местности я нашел гораздо больше объектов, чем изображено на карте. Такое ощущение, что снова район КП был сдвинут относительно ЛЭП. По результатам видно, что абсолютно ВСЕ из М21Е допустили как минимум по 5мин ошибок! Некоторые места на карте оказались просто сырыми. 


Третий день многодневки и третий день жары нехарактерной для Выборга. Масстарт из трех кругов. На первый пункт шли группой, которая разделилась после прохождения большого болота: одни вправо, другие - влево. Вариант использования лесной дороги после валки леса был не очень: дорога была местами завалена ветками. Все же ее можно было использовать, но скорость передвижения на ней была практически такой же, как и по лесу, а местами и медленнее. На первом кругу после 4ого КП и до конца гонки я бежал один. На третьем кругу длинный гон через гору - умышленный вариант. Печальным факт: в этот день я потерял в лесу свои часы Garmin 405. Точного места я не мог определить, да и лес местами был уж очень дикий. Так что на поиски я так и не отправился. Но с утратой уже смирился) 





В последний день стало ясно, что шанс выиграть многодневку у меня максимален после трех дней борьбы. Поэтому я старался просто получать удовольствие. Карта была подготовлена на высший балл!


На мой взгляд, местность была чересчур трудной для многодневки. Особенно это сказалось на дестких и ветеранских группах, где параметры дистанций можно было бы смело уменьшить в 2 раза. А в общем я рекомендую всем данное мероприятие для посещения. Каждый год Карельский перешеек радует сверх интересными местностями своих участников.
Мнгодневка закончилась триумфом для нашей семьи! Мы праздновали победу в обеих элитных группах!
Отдельное спасибо Сергею Воробью, рисовщику района 3-4 дней! Ждем от него новых шедевров! 

http://kkp.spb.ru/

1 комментарий: