11 апреля 2011 г.

Karhuviesti 34



9 апреля прошла уже 34-я ежегодная легкоатлетическая эстафета Karhuviesti в Финляндии, что в переводе означает "медвежья эстафета". Путь протяженностью около 50-и километров берет начало в городе Раума и завершается в Пори. В мужской эстафете выставляется 7 этапов различной протяженности: от 5,2 километров до 11. Смешанная или женская эстафета состоит из пяти этапов, рассчитанных в сумме на 35 километров. В мужском классе в этом году соревновалось 207 команд, которые включали 1307 атлетов. Запоздавшая весна позволила соревноваться при +3 и встречном ветре 4-6 м/с. Трасса проходит по шоссе с плавными холмами, лишь заключительный этап проходит по бездорожью, а именно по полям.


Меня пригласили в команду Turun Weikot на пятый, 5,5 километров, этап. Как я позже узнал, команда в прошлом году заняла второе место и в этом году серьезно настроена на победу. Так же в этой команде на третьем этапе бежал одноклубник  из MS Parma Peeter Pihl из Эстонии. Итак, в составе Turun Weikot было два ориентировщика, остальные члены раннинг-тим из легкоатлетической среды, причем один из них член Финской сборной (6 этап эстафеты). 


Эстафету мне передали на 6 позиции 2:17 позади. Больше всего меня пугал бег по асфальту. Я не практикую быстрый бег по твердому покрытию, поэтому присутствовала вероятность возникновения болевых ощущений или даже травмирования. Размялся получше и старт! Первых три километра шли особенно легко. Я и не думал, что мне будет настолько легко, такое ощущение, что встречного ветра и не было! Обогнав четыре команды, стартовавших впереди меня я пришел на передачу вторым, 58 секунд позади. Свой этап в 5,5 километров я преодолел за 17:53 по 3:15/км в среднем. Results
После шестого этапа команда приблизилась к лидерству еще на 47 секунд. На финальной передаче мы были всего в 11 секундах. Оставался самый интересный "полевой" этап. В итоге задел в 53 секунды и Turun Weikot на верхней позиции!
Karhuviesti
А вечером еще предстояла ночная эстафета Kevätyönviesti.

Комментариев нет:

Отправить комментарий