20 февраля 2011 г.

Деревья в мандаринах





Из снежного белорусского февраля я попал в жаркий февраль по-испански. Малага встретила меня летней погодой, бирюзой Средиземного моря, мандариновыми деревьями на своих улицах. У меня был практически день на знакомство с окрестностями. Прибыл я в темное время и реальность смог ощутить только утром, выглянув из окна. Цитрусовые на деревьях можно сравнить только разве что с яблоками у нас, так обыкновенно они произрастают у обочин повсеместно.

Впервые мне довелось увидеть кактусы, свободно развалившиеся на травянистых склонах, пальмы в огромном количестве, органично вписывающиеся в ландшафт средиземноморья.



Малага регулярно отстраивалась и обновлялась, так что город имеет современный облик. В восточной части города на возвышенности расположена крепость достроенная арабами и названная ими Gibralfaro («маяк на утесе»). От периода Римской империи до наших дней сохранились руины древнеримского театра (I–II веков н.э.).



Рядом с историческим центром находится арена для корриды.


Я был приятно удивлен всей теплоте и солнцу южной Испании. Далее меня ждала дорога к Атлантическому побережью, к самой южной точке страны. Там пройдет тренировочный сбор в составе финского MS Parma.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!
    Начинаем яростно завидовать,
    и ждём дальнейших отчётов...

    ОтветитьУдалить
  3. Вези апельсинов :P Будем насыщаться витаминами :)

    ОтветитьУдалить