27 февраля 2011 г.

Andalucia - 3 days. Rogaine


Andalucia - 3 days начался в субботу с "рогейна". Контрольное время два с половиной часа. Разрешалось участвовать как индивидуально, так и в командах. Зачет по наибольшей сумме очков. Очки начисляются по первой цифре номера КП. 
Для себя я решил, что побегу около двух - двух с половиной часов в темпе ниже соревновательного. После пятнадцати минут гонки я решил, что соберу все пункты. Набегал 1:49:37 на двадцать один километр моих путей. Прямой вариант моей дистанции составил восемнадцать с половиной километров. Средний пульс 157уд. Ориентирование было подпорчено последним пунктом. Изначально я планировал захватить его по ходу, но оставил на концовку. Там я и допустил крупнейшую ошибку. Видимо, рано почувствовал финиш.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий