1 марта 2011 г.

Andalucia - 3 days. Long






Классическая Andalucia 3 days вышла интересной. Однако, можно было успешно справиться и без некоторых пунктов, не потеряв при этом  качество. Все та же местность, но с западным куском она выглядит для участников свежей.  Длиннейшей была дистанция в двенадцать километров, которую предстояло преодолеть и мне.
Начало располагало к себе чистым приятным лесом. Первых три пункта я взял четко. Все видно, все понятно. На четвертом я допустил первый промах. Неправильно развернул склон в воображении: подумал, что вместо огромной лощины на местности бугор. Начал брать пункт на противоположном склоне. Понял быстро. На мой взгляд, около минуты самому себе. 


На пятом разочарование поджидало многих бегунов. Уж больно странное местечко. На местности немного не так красиво, как на карте.
Далее по возможности держался линии. Следующую ошибку допустил на семнадцатом. Поднялся выше. Потерял немного. На самом деле на дистанции я готовился к этой связке пунктов. Казалось, что будет сложно. В деле пункты были далеко видны. Да и лес радовал прозрачностью.
На зеленом бугре сильно огорчил двадцать второй, который стал горьким для большинства ориентировщиков в этот день. Уж очень там все хитро с контурами в реальности. Кто-то находил дополнительные микробугры... Вроде все ясно, на тропу и заходи! Но оказалось не так все просто. Около минуты.
На двадцать седьмой лучше всего было идти стразу влево. Закладывать дугу. У меня была идея прямо в стакан, потом влево по дороге в обход. Но в самый последний момент я переиграл и полез в лоб. Может и зря, а может и нет. Все портил только песчаный склон. 
Двадцать восьмой оказался сложнее, чем я рассчитывал. Около сорока секунд на нем, так как просто прошел правее в зелени и не заметил его. Привязался на тропе ниже. 
Быстрый спуск к финишу, притормаживала лишь колючая проволока на заборах.


Результаты

3 комментария: