10 марта 2011 г.

O-meeting Portugal 2011

Как-то году в две тысячи четвертом нас магически манила весна Spring Cup в Дании. В то время для нас, полоцких ребят, это было чем-то магическим. Удалось. Около трех лет назад магическим казался португальский О-митинг. Да и что там говорить, еще прошлой весной я отчаянно внушал себе, что я смогу попасть туда. И все пришло. Эти три недели в Испании и Португалии принесли мне множество незабываемых впечатлений. Некоторые были шокирующими именно в тот момент, а некоторые становятся шокирующими только сейчас. Да что тут описывать - немного другой мир.
Глянешь на заснеженные ели - не веришь своим глазам!

Программа соревнований состояла из двух длинных, в начале и в конце, двух коротких и ночного спринта. Все это уложилось в четыре дня. Из-за наплыва участников группы ME организаторы пришли к решению разделить группы на две половины MSE и ME. Женщин хватило только на одну группу. Сразу скажу, что организация была на высоте. Никаких перекосов. Разве что комментатор немного путался в своих высказываниях и, порой, не давал необходимой информации. Но, вероятно, она была необходимой для меня. Ах да, единственное, что мне доставляло дискомфорт -  крепление станций. Амигосы применили резинки для крепления. В первый день мне дважды пришлось находить юнит на земле, а в последний день на финишном пункте я и сам отправил электронику в лужу. 


На модель мы не поехали перед первой гонкой, поэтому меня немного настораживало то, что я должен был сделать. К моему ожиданию все оказалось проще. Высокая скорость. Твердый грунт, как на ухоженном газоне, если не считать "болот", организованных крупным рогатым скотом. Практически все бежится прямо. Допустил две ошибки на третьем и четвертом пунктах. На третьем мне казалось, что я иду выше, когда на самом деле шел в цель. На четвертом пришлось просто обшарить все скалки и камни. Уж больно скользкой показалась мне ситуация. На пятом хотел проткнуть зелень, которая на местности оказалась кактусами. Ошибкой дня я считаю выдуманную параллель на четырнадцатом. Лощина, уходящая правее, на самом деле заболочена. Иду "по своей", захожу. Разобрался в конце концов. Потом я узнал, что множество бегунов имели трудности в этом месте. Ну и конечно же двадцать первый. Юра, внимательнее с легендой! Да я и подумать не мог, что за таким куском зелени могут уместить пункт. Остальное в норме. На открытой местности трудно чувствовать скорость. Мне казалось, что я еле передвигаюсь. Но ошибки!




Короткая следующим днем расстроила меня. Расстроила после финиша. Удовлетворение я получил, но ожидал лучшего результата. Причина - низкая скорость. Единственное, что чешется, это поколотые части тела. Дважды я небрежно вел себя на перегоне и попадал в джунгли. Особенно на пятнадцатый. Там уж я влез так влез! Не реализовываю свои физические возможности.




Вроде поймал скорость. Начались петляния на перегоне. Недостаток опыта ощущается. Но все шло довольно хорошо до девятнадцатого пункта. Показывал достойное время. Главной ошибкой я считаю, что струхнул идти прямо на этот пункт. Ребята говорили, что он прекрасно светился. Я же, миллиметровщик-петлятель, полез обходить. Запутался в сером и камнях, начал рыть раньше. Ну что же, посмотрели, какой красивый лес, какие красивые скалы! В конце концов взял, как бык тряпку. Интересно, что я видел эту скалу, когда был ниже, но пункта не видел. Он стоял в яме прямо под скалой. Отлично брался сверху с прямой линии, так как был прекрасно виден оттуда. Но ошибка во мне. Еще добавил на двадцать втором. Вышел ниже в лощину. На эмоциях. Результат не ушел далеко от предыдущей короткой, но я ведь могу! Мог то мог, но вопрос "cмог" ли.




В этот же день предложили ночной спринт. Вышел просто получить удовольствие. Получил )





Ливень... Что-то расслабился на первый пункт. Задумался. Начало оказалось слишком быстрым, да и вся гонка позволяла дать прикурить. На четвертый день под ливнем мне было трудновато держать скорость. Не преодолел преодолимый забор, так как он был высоковат и содержал колючую проволоку. Это по пути на девятый. Только первая часть бабочки показалась мне интересной. На двадцать втором обходил заросли.
Нужно было бежать действительно быстро. На такой местности скоростью по пять минут никого не удивишь.
Многие бегуны все еще в подготовке, это ощущалось. Далеко не все входили в роль, как в  разгаре сезона. Некоторым это и не нужно пока.


Ощущение разгара сезона охлаждается нашей весной. Все же придется еще повременить и пережить все снова.



1 комментарий:

  1. One of the best reports so far, good job. (not only because of my picture in the end). I think you will have profit from your fysical very soon!! Keep going!

    ОтветитьУдалить