1 марта 2011 г.

Andalucia - 3 days. Middle


Финальной стала гонка по песчаному берегу Атлантики. Большая половина дистанции проходила по песчаным дюнам. Трудность вызывало только преодоление сыпучего песка, когда как ориентирование было довольно примитивным. Несомненно, сильное влияние оказывало умение держать высокую скорость на песчаном грунте. На участках с  растительностью целесообразно было как можно больше их использовать. Растущая трава прилично укрепляет песок. 


В целом гонка довольна проста технически. О моих промиахах. На четырнадцатом я не сразу отыскал КП. Слегка притормозил на следующем. На семнадцатый лцчше всего было спуститься к океану и бежать по мокрому утрамбованному песку, чего я не сделал. Прямой вариант движения на двадцатый заставил двигаться вверх вдоль непреодолимого забора до прохода в нем. Невнимательность. Все остальное вроде удалось.
Трудно физически противостоять песку. Со стороны мой бег выглядел, я предположу, удручающе. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий