7 ноября 2010 г.

Для меня сезон просочился сквозь пальцы совсем незаметно. Остается только радоваться головной боли, подкидываемой университетом. Вспоминаю периоды межсезонья в предыдущие годы и отмечаю, что раньше я чувствовал психологическую усталость. Последние старты заходили  уже немного в тягость. Хотелось отойти от ориентирования на какой -то промежуток времени. Забросить лыжи на чердак. Обдумать навороченное в сезоне, попробовать все это систематизировать и извлечь толк. После такого перерыва у меня всегда был стойкий аппетит к тренировкам, мне хотелось скорее возобновить подготовительный процесс. Сейчас я успешно миновал эту стадию, возможно, с ущербом для себя. Настроил себя на определенное лентяйство и небольшой перерыв, хотя я и не ощущал в этом необходимости. Ощущение, как будто перестало существовать ориентирование или я вышел на пенсию ). У меня более или менее такое же настроение и тонус, как и в сезон, но все уже закончилось. Может какая-то подсознательная вина недореализации себя, а может так и должно быть. Во всяком случае аппетит хороший и немного угнетает тоска по ориентированию. Но ведь мы все это делаем из удовольствия и любви к этому занятию! Поэтому мне ничто не мешает продолжать. Отпечаток лишь, как я уже отметил, с прошлых времен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий