15 ноября 2010 г.

Выходные дома/на Тросно

На прошедших уже выходных я имел счастье побывать дома у родителей. Реже приезжаешь - лучше принимают?..
Еще в четверг я изъявил желание взять на себя ответственность тренировки в субботу. Естественно, что планировка моя, по просьбам трудящихся. Сутра явились не многие. Бегунов я насчитал всего лишь семь человек. Михалкин, Черные, Макеенко, Алексеенок Леша и Тимофей да и я. На разминке разбежались и поставили светоотражающие трубки для ночного полигона, как оказалось вскоре, в воскресенье мы все пустили в ход.

Тренировка по рельефной карте с большим количеством пунктов. Естественно, что без пунктов)
Умеренная скорость. Хочется отметить, что до боли узнаваемое Тросно трансформировалось во что-то более или менее свежее. Даже и накосячить не стыдно!

На воскресенье запланировали ночь. Дима Михалкин, опять же по просьбам трудящихся, навоял превосходную дистанцию. Задумка такова. У нас называют это "бег за лидером". В частности у нас бежали четыре ориентировщика. Каждый имел в активе по два отрезка дистанции, причем каждый разные куски. Если перенести все на одну карту, то получится обычная дистанция. Один ведет - остальные в это время отслеживают передвижение. Смена ведущего на моей карте отмечена стартом.
Собрали только одну группу: Михалкин, Макеенко, Черный Максим да я. Не совсем все гладко вышло. Одна из ламп отказала в момент натягивания ее на тело Максима. Решили взять его в группу для нагрузки обессвеченного. Максим решил бежать с тухлой лампой, что заставило нас после первого проведения забегать на стоянку и разоружать его. В итоге его повадырскую обязанность мы разделили с Димой.
Умеренная скорость, светоотражатели в лесу. Не без ошибок. Далеко не без ошибок. Сохраним тайну ), но совесть Максима чиста.

1 комментарий:

  1. Только сегодня прочитал новость про Парму. Удачи тебе в новом клубе! Надеюсь, что твои результаты будут улучшаться не меньшими темпами, чем в SAIK!

    З.Ы. А местечко теперь вакантно! Надо поскорее занимать :-P

    ОтветитьУдалить