9 ноября 2010 г.

Крыжовка




Ну уж очень захотелось леса! Обычно мое добирание до Крыжовки состоит из похода на ст. Масюковщина, затем короткого путешествия на электричке - я на месте! Я понадеялся на расписание электричек из моей головы и был удивлен, когда на месте хорошо знакомого перрона я увидел земляно-бетонное месиво и усердно черно пыхтящий бульдозер. К радости про одну колею все-таки забыли ) Расписание перекроили под бульдозер. Уехать я смог практически удачно, но пребывание в лесу мне сулило быть довольно долгим. Расписание ведь под бульдозер. Я собрался на тренировку с товарищем, с которым должен был встретиться в электричке. Тут снова небольшой промах: состав сформирован не сохраняя нумерацию вагонов. Пришлось поискать вагон номер 3...
Об ориентировании. Умеренная скорость. Тренировка "за линией" по рельефной карте. Практически удалось. Есть некоторые отклонения: действительные отклонения (моя вина) и технические, так как я не могу сказать, что GPS-червь лег гладко.
Мы не заставили долго себя ждать и отправились ловить попутный транспорт. Через несколько минут появился желающий помочь нам. Интересное явление. Как позже выяснилось, мой товарищ, Антон уже имел возможность ехать на попутке из Крыжовки и подвозил его борец-спортсмен в прошлом. В этот раз нас подвозил тоже борец. Что-то тут не совсем чисто между ориентировщиками и борцами, определенно )

1 комментарий:

  1. Просто в нашей "Раше" мы все борцы - ведь, жизнь борьба. :)

    ОтветитьУдалить