1 ноября 2010 г.

Smålandskavlen 2010

Второй этап/раздельный старт. Ночь.


Я успел побывать на четырех "Смаландскавленах". Впервые я выбежал в 2007 году на четвертом этапе во второй команде SAIK. Тогда старт проходил в Оскарсхамне на восточном побережье Швеции, собственно, это и был мой первый старт в составе SAIK. В 2008 я завершал эстафету, в прошлом и этом годах бежал второй ночной этап. Меня спрашивали, какой этап я предпочитаю бежать, и я отвечал, что я открыт для всего. Мне одинаково нравится и день, и ночь, но я знаю, что днем я могу показать свой максимальный результат, когда как для ночи я еще полностью не готов. Пробежишь дистанцию ночью и затем ее же днем - получишь совершенно разные впечатления. После ночи попробуй ответить себе, а каков же был лес? Даже в белом лесу ночью не видишь альтернатив оббегания случайных зарослей, кустов и елок. Пробегая через них, думаешь: "Что за?!". Днем сомнительно, что ты будешь сбегать с тропинки или дороги как раз в том месте, где вдоль дороги самая богатая растительность. Ночью просто этого не замечаешь. Порой меня это очень сильно забавляет.
- 1 - взятие первого не составило особого труда. С перекрестка вверх и чувствуем конфигурацию бугра.
- 2 - на самом деле у меня были трудности с восприятием положительных и отрицательных форм рельефа в этом месте. Пробовал нагло компасом, но был слегка стеснителен. Не попал. Привязался моментально.
- 3 - использовал, как направляющую, лощину после тропы и на финальной стадии зацепил просеку.
- 4 - обошел зелень справа.
- 5 - все по плану, только смутила ситуация на заходе, уж очень она оказалась сопливая. Вынужден притормозить, но первым я взял сам камень, а уж потом пункт.
- 6 - компас и после болота ждем горку. По уходу направляет вытянутый бугор.
- 7 - ощущалась "шапка" на главной горе в районе КП. Очень упрощало взятие.
- 8 - сперва рассмотрел правый вариант по тропе и желтой заливке. Но все же левый мне показался более приемлемым. Единственное - усложненный уход. Вероятно, я потерял на этом. На левом отклонение от линии меньше. 
- 9-10 - по "континентальному". Читаем, заходим.
- 11 - на мой взгляд, без вариантов. Только на заходе я слишком низко спустился в лощину.
- 12 - на верх бугра.
- 13 - план был зацепить камень возле тропы по ходу. Когда выбежал, понял, что где-то на изгибе тропы. Так как лес встречал чистотой, я решил просто продолжить компасную атаку.
- 14 - знал, что в зеленке на самом верху бугра. Пункт оказался светофорным.
- 15 - в мешок.
- 16 - корректировали бугор слева, пункт на камне на склоне, массив слева. 
- 17 - не почувствовал гряды в одну горизонталь в районе самого пункта да и лощина оказалось очень уж хилой. Тем не менее, я предположил и причем верно.
- 18 - всего лишь компас и на верх бугра.
- 19 - жалею, что не использовал тропу. Не хотел спускаться вниз в момент выбегания на тропу. Получилось бы быстрее.
- 20 - компас и снова на верх бугра.
- 21 - седловина. 
- 22 - вниз, финиш.
Всю дистанцию отработал один. Впечатления от гонки были немного подпорчены вяловатыми ногами из Моры и плотным ужином.


Результаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий