26 октября 2010 г.

Этапы 1 и 2

Первое впечатление от местности - "ну как дома!", если только поскромнее с рельефом.
Утром я не смог справится с первым пунктом, как это подобает, вследствие банальной "слеповатости", но все же я был левее. Не получилось досконально прочувствовать немного врущий пятиметровый рельеф. Но я получил истинное удовольствие от ориентирования и приятного леса. Мягкий зеленый мох, камни практически отсутствуют, в основном сосны в белой, ель в зеленой заливке. Рисовка показалась мне чрезмерно упрощенной, хотелось бы увидеть больше деталей, найденных по ходу.


Под вечер организовали о-интервалы. Нас было четверо: Салин Андрей, Злобин Денис, Стрельцов Василий и я. Статровый интервал мы варьировали от десяти до двадцати секунд. Каждый бегун стартует один раз первым, один раз вторым и так далее, на последнем пункте каждого интервала все друг друга ожидают и, отдыхая, перемещаются на старт следующего. Задача, каждый раз стремиться прибежать первым к концу интервала.  Последний отрезок - общий старт. Самым куръезным оказался именно он, где я и Андрей пролетели мимо пункта, причем я был у самого пункта,  Андрей левее. Денис и Вася взяли первыми и комфортно достигли финиша.  Ребята были в восторге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий