2 октября 2010 г.

Инферно. Или некий "АД".

Не терпелось попасть на эту местность. Удаленность от городов придает ей некую остроту.
Трудно было представить, что же может ожидать там? На взгляд карта выглядит катастрофически техничной, но предел ведь тоже должен быть.
Планировали осуществить одну тренировку. Шел второй день тренировочного лагеря и оборудованные пункты томились в ожидании искателей. Сначала удивило, что организаторы использовали только южную часть карты, которая уступает на вскидку северной в сложности. Все стало на свои места.

Много открытого камня с трещинами и воронками, множество кустов, глубоких ям, окаймленных скалками. О скорости нет и смысла вести разговор.
Первые два пункта не вызвали особых трудностей. Разочарование в своих возможностях охватило на третьем.
Не смог его отыскать и с невозможностью привязаться поплыл на север к тропе. Понял! Обратным ходом взял воронку, желанный третий и решил на второй, с обнулением снова вернуться на третий. Второй немного потрепал меня при заходе с обратной стороны ).
До шестого не критично на подобной местности. Просто не понял ситуацию на шестом, даже после взятия пункта были трудности в восприятии конкретного места постановки.
Седьмая воронка спряталась под елкой. Это помогало ей лучше скрыться от моих глаз.
8-9-10-11-12!  Что-то получилось.
С уверенностью на 13...
Пришел к выводу о второй попытке. На второй нужно хотя бы не потеряться!


Отдохнув снова в "АД". Поменялся картой с Романом, так как мы спланировали разные дистанции.
Уже с небольшим недоверием к себе я отправился за пунктами.
С обратной стороны первый, он же 13-ый утром выглядит куда более привлекательным!
Второй (он же 121) не заметил за растительностью, но идти ведь нужно на объект, а не быком на красную тряпку! Минус мне.
До 11 (113) все вполне уверенно. Пусть даже некоторые пункты я уже имел честь брать утром, но мне ничего знакомым не показалось.
15 (115) местность в районе разрешала проверить свои скоростные возможности. Я не почувствовал "огромную" лощину в районе. В итоге исколесив ее всю, все же взял припрятанный пункт.
В итоге практически удовлетворившись собой (ведь я не потерялся по крайней мере! и закончил  дистанцию) я начал подумывать о том, где же все-таки я сегодня был и доведется ли мне еще побывать на подобной местности.
Мы отправились в пафосный F1 - зализывать раны душевные и физические.

2 комментария:

  1. Страшная красота. В прямом и переносном смысле.

    Ноги, я надеюсь, у тебя остались целы, если все же финал бежал ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Это Илья, если вдруг не понятно стало :)

    ОтветитьУдалить