3 октября 2010 г.

Перерождение.

Сборным командам сегодня была предложена модельная тренировка длинной. При желании можно было посоревноваться на короткой в Национальных соревнованиях на той же местности. Основная масса спортсменов сборных предпочла ограничить себя модельной
тренировкой, но нашлись и жаждущие. Среди них оказался и я. Задача была отработать в спокойном режиме с минимальным количеством ошибок, в общем "на качество".

Преодоление дистанции не вызвало никаких трудностей, за исключением пункта 9, где я не дойдя около 100 метров по склону, дернулся к скале с пунктом. Собственно, одна из моих излюбленных ошибок на склонах. По местности. Области бледно-желтого и неудоби вызывают отвращение при попытках преодолеть: ежевика и вечнозеленые шипованные кусты. В лесу так же встречаются трещины и ямы, не обходится и без камней.
Начало дистанции не обидело техничностью, чего не скажешь о концовке. В общем, дистанция получилась динамичной, на мой взгляд, никто обижен сегодня не был.
Повеселило мое "перерождение". Изначально я стартовал вместо Романа, по причине его желания отдохнуть и моего желания стартовать. Под именем ROMAN BESPALOV я завершил гонку. На финише я обратился к организаторам с маленькой просьбой изменить имя. Все по-честному.
Но в протоколах я обнаружился как YURY TAMBA. Перерождение!
Ссылка на результаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий