4 октября 2010 г.

Кубок Мира длинная. Аннеси.

Прогноз погоды на сегодня обещал превосходный день, что и на самом деле влияло благотворно на настроение. На плато района длинной участников доставляли автобусами, предоставленными организаторами. Все "по стандарту", ничего сверхъестественного:
та же разминочная карта, та же маркировка на старт, те же стаканчики с водой, те же пункты на местности.
Задачей для меня сегодня была работа на качество. Я не собирался показывать ничего необычного для себя. Но это не значит, что я собирался ходить пешком, нет. Это значит, что на риск я не шел.

Все в обычном режиме.
- 1 - по тропе. Пункт я увидел уже из ямы.
- 2 - выбрал правый дорожно-тропиночный с целью теснее сдружиться с картой и местностью. Однако пропустил отходящую тропу, за что был наказан крутым каменным склоном.
- 3-9 - на мой взгляд, не блистали особой вариативностью, главное -  осторожней на камнях. Все удалось.
- 10 - взял левее снова к дорогам и тропам.
- 11 - правее, так как пытался обойти все препятствия на линии хода. Взял четко. Направляла лощина по ходу.
- 12 - принял решение не брать с налета. Спустился ниже и, удостоверившись тропой, зашел.
- 13 - легко решался поляной немного левее от линии. Взял поляну - взял пункт.
- 14 - ощущал себя не совсем четко на перегоне. Замедлился на заходе. Брал от ямы со скалами севернее самого пункта.
- 15-18 - больше однозначности, нежели вариативности. Осторожно на спусках.
- 19 - на этом пункте не захотел далеко отрываться от линии. Может ошибочно. Пугала больше всего полоска заштрихованной гадости, но на удивление я пересек ее безболезненно.
- 20-21 - внимательно. Основа пути до 20 - тропа.
- 22 - взял левее и начал движение к частной территории. Вспомнив вчерашний митинг и об обязательности пересечения дороги в обозначенном месте, вернулся назад.
- 23 - пункт сразу же показался непростым. Шел осторожно. Взял четко.
- 24-25 - в том же духе. Но неоправданно тормозил на 25. Оказалось все гораздо проще, чем я ожидал. Тропинка к пункту была плохо видна под пурпурной печатью дистанции.
- 26 - немного упустил себя на заходе. Ждал эту лощину немного не там.
- 27 - без происшествий.
- 28 - взял правее по поляне. Вошел в нужную яму и начал искать глазами пункт. Поваленные деревья! Был у пункта, но отметился далеко не сразу.
- 29 - как потом оказалось, лощина - всего лишь глубокая трещина, прикрытая деревом. Начал заходить раньше, уперся в склон, поднялся на грядку и потянул по ней, ища справа пункт. Прошел до конца гряды и уперся в тропу. Все верно, я на месте. Но пункта нет. Вернулся обратно, с большей тщательностью осматривая склон. Вот и он! Время идет...
- 30 - начав движение, начал  чувствовать усталость. Это проявилось при взятии пункта. Я начал понимать, что плохо чувствую себя в карте. Взял пункт замедленно, не верилось его столь удаленности.
- 31 - все! Приехали.С трудом понимаю, чего от меня хотят. Выбежал к яме, я понимаю, что я на линии, но не понимаю где. Пункт в лощине рядом со скалкой. Исследую склон - пункта нет. Нервирует тарахтение какого-то двигателя. Нос. Какая к чертям лощина! Пункт в лощине, но скала у основания носа. А вот и он - оператор с камерой, тянущий энергию из назойливого тарахтуна. Взял. Нервы на пределе.
- 32 - пора на финиш. Это верно. Увидел только жирную дорогу слева. Осуществил.
Отличная местность и дистанция! Неподготовленный бегун.
Мало скорости на этой местности. Осторожность при передвижении по камням и трещинам под ногами, несовершенная техника в сложных районах.
Что же, я около 22 минут позади. Работаем!
Ссылку на результаты пока дать не могу - подкачивают с технической поддержкой организаторы. К ним еще претензий хватает.

4 комментария:

  1. Когда вы приедете в Гётеборг?

    ОтветитьУдалить
  2. В ночь с четверга на пятницу. С 7 на 8 октября.

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда не убегайте в пятницу сразу. Я бы встретился, может забрал бы передачу :) Позвони, как будете в городе ;)
    Я в Росендале живу, это довольно недалеко от Саведалена.

    ОтветитьУдалить