17 октября 2010 г.

GMOK host medel

Результаты
Местность квалификации короткой JWOC 2008.  Дистанция визуально не кажется сложной, но несколько достойных пунктов подвернулось. Начало не отличалось необычностью. На четвертый предложили взабраться в лоб. Я отклонился вправо, крутой траверс заставил меня
отказаться от скорости. До сих пор не могу понять, что мной руководило при выборе пути на седьмой. Гораздо притягательнее прямой вариант. Возможно, сбил склон справа, который на самом деле легко берется. Гораздо огорчительнее оказался одиннадцатый. Планировал использовать тропу. После камня начал подниматься в направлении тропы на карте, но попал на другую, которой нет на карте (как я понял потом). И перекресток нашелся параллельный. Камень западнее моего бугра, все верно, заходим. Начал обращаться даже к легенде в поисках претензий! Понял довольно быстро, но драгоценная минута утекла. Поднял немного скорость, но поиск четырнадцатого за поваленным деревом и можжевельником заставил значительно ускорить прибытие к финишу. Остался даун хилл ориентиринг. Растительность на семнадцатый  отвернула немного влево. Последняя связка пунктов на высокой скорости удалась.

1 комментарий:

  1. На 11-ый КП зачитался в мелочах и забыл про "слонов" - если бы поднимался по тропе, то слева, прямо над тобой, должна была нависать скала на краю большого носа.

    ОтветитьУдалить