2 октября 2010 г.

Тур-де-Аннеси. Дрезден.

Тур-де-Аннеси начался со старта и тренировок в Дрездене (Германия).
Увлекательная гонка Чемпионата Саксонии (25 сентября) на короткой принесла множество ежевичных шипов в мягкие ткани конечностей. Несмотря на казавшуюся простоту
дистанции все же я допустил некоторые ошибки. Однако это позволило мне победить немногочисленную в этот день Н21Е : )

Главной целью посещения немецкого Дрездена были тренировки на местностях этапа Кубка Мира 2004, в частности короткой и длинной, а так же местность Чемпионат Германии 2007 на короткой.   За несколько лет на местности короткой Кубка Мира произошли изменения растительности, причем в обе стороны, что иногда вызывало трудности сличения карты с местностью. В районе 5КП образовалась вырубка, огороженная сеточным забором, который был двукратно преодолен вполне успешно. Остальное у меня не вызвало особых трудностей, к тому же тренировку я проводил в сберегательном режиме для второй в этот день тренировки на местности ЧГ 2007.
Местность ЧГ 2007 располагается в черте города, собственно как и карта WCup 2004 middle.
Во время разминки я заметил, что заявленный масштаб 1:5000 не совсем соответствует реальности. По ощущениям ближе к 1:7500. Удивляет смена ландшафта районов Дрездена. Местность, подобная на полигон, заставляет тщательно отслеживать многочисленные отрицательные формы рельефа и постоянную смену растительности. Наличие пунктов на местности значительно упрощало бы задачу. У меня удалось на довольно высокой скорости не быть полностью потерянным в этом массиве! Однако без мелочей не обошлось. Досадно! Моя  работа с компасом иногда удивляет меня самого же.
Самое интересное еще томилось в ожидании.
Погода в эти дни не радовала солнечностью, но обильно смачивала все окружающее живительной влагой. В очередное дождливое утро мы (я и Беспалов Роман) отправились к карте WCup 2004 long, к юго-востоку от Дрездена, в граничащий с Чехией лесной массив.В отличии от короткой, местность длинной не претерпела столь значительных изменений растительности: все-таки сказывается удаленность от города. Здесь местами ощущалась девственность природы. Работа на дистанции была больше физической, нежели технической. Сказывалась и довольно низкая температура воздуха. На заключительной бабочке я начал замерзать и принял решение не завершать одну из петель, а отправиться на поиски следующих пунктов. О бабочках. Значительно облегчали задачу вставки 1:5000 районов бабочек. В классическом масштабе читабельность карты сводилась к минимуму.Огорчили завалы в районах петель, что заставляло снижать скорость и, порой, переходить к свободному лазанию.
Преодоление этой дистанции принесло мне удовлетворение собой, а так же ощущение скольжения на склоне и хорошую эмоциональную разрядку в завалах.
В Дрездене останавливались в хостеле - http://www.kangaroo-stop.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий