13 октября 2010 г.

Ночь

Стряхнув Юкольную пыль с лампы я отправился на ожидавшую меня ночную. В Гетеборге оспаривают звание "самого" три клуба: IFK Goteborg, Goteborg Majorna и Savedalens AIK. В весенне-осенний период, когда все более или менее не в отпусках, клубы кооперируются для совместных тренировок, что значительно повышает их массовость и качество. Сегодня был черед IFK Goteborg. Светоотражающие трубки для пунктов на месте, протокол сформирован - вперед! Тренировка моделирует  ночную часть соревнований
Смаландскавлен, ожидающиеся по окончанию октября: парный старт с системой рассева. Мне абсолютно никто не мешал, ведь я стартовал первым, лишь на бабочках изредка тревожили лампы других. Не ошибешься - продолжишь прошивать темноту первым! Я прошил, ошибался, но немного. Умеренная скорость.
Карта была полигоном для юниорского чемпионата Мира 2008 в Гетеборге. Я знал тип "желтых бугров", чего от них можно ожидать. На самом деле, кроме ссадин на руках и , порой, свободного лазания, да и брешей в обшивке ожидать особо нечего! Эмоциональная составляющая получает выплеск ) А вот ориентирование здесь на высоте, особенно в ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий