8 октября 2010 г.

25 Manna

Ссылка 25 Manna
Завтра возьмут старт одни из важнейших осенних клубных соревнований Скандинавии. В этом сезоне мне представится честь открыть старт первой клубной команды SAIK. Впервые, два года назад я завершал эту гонку. Тогда я пришел на финиш 20-м. Вспоминается, что мой этап был безрассевный. В прошлом году я стартовал предпоследним этапом. Тогда наш клуб завоевал 16-ю  позицию.
Итак, начну гонку я, продолжит Дмитрий Михалкин. Также в первой команде выступит Илья Белянко на пятом массовом этапе. Но я не ограничусь перечислениями белорусов! Во второй команде на пятом этапе выбежит Роман Беспалов, хотя он и не является официальным членом SAIK.
Продолжим наше автомобильное путешествие на зло уже отдавленным частям тела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий